Посчитать рекламную акцию

Проведение дегустаций и консультаций

Дегустация дает потребителю возможность перед совершением покупки попробовать и оценить вкусовые качества нового продвигаемого компанией продукта. Поскольку выбор торговых марок на современном рынке огромен, то выделить свой товар с помощью просто красивой упаковки и сообщением о том, что он замечательный – уже мало. Если покупатель не является приверженцем определенного бренда, его легко склонить к покупке после дегустации. Сам процесс проведения дегустации может быть организован интересно и ярко, что также будет способствовать запоминаемости бренда и дальнейшей лояльности к нему потребителя.

Профессионализм промоутера

Подготовленный промоутер с опытом работы может привлечь к стенду гораздо больше покупателей, нежели обычный человек, который никогда раньше этим не занимался. Он должен быть доброжелательным, обладать всей необходимой информацией о продукте и компании-производителе и активно рассказывать о продукте, а также четко отвечать на вопросы покупателей. Не только от вкуса и качества продукта, но от профессионализма промоутера в этом случае зависит успех акции и рост продаж.

Оформление рабочего места, промоформа

Промо стенд или стойка должны быть красиво оформлены, быть яркими, желательно нестандартными. Персонал опрятен, желательно одет в промоформу привлекающую внимание, радующую глаз. На стенде в момент проведения акции должна постоянно наблюдаться активность, что-то происходить . В этом случае покупатель сам захочет подойти и принять участие в действии.

Решение маркетинговых задач

Дегустация предполагает как минимум 5-10 минутное общение консультанта с покупателем. И позволяет промоутеру, задавая заранее подготовленные вопросы, собрать весьма ценную и полезную информацию от конечного потребителя, которая в будущем позволит скорректировать маркетинговую политику и более эффективно решать задачи по продвижению.

Цель проведения дегустаций и консультаций

Как правило, данные инструменты btl лучше всего подходят при продвижении новой торговой марки или в случаях, когда уже известная компания выпускает новый продукт, товар или услугу. Личный опыт – возможность распробовать продукт питания, подержать в руках новый джойстик или супер планшет, нажать на кнопки – все это стимулирует потребителя купить товар сейчас или в будущем. Согласно результатам анализа статистических данных, удачная акция – дегустация в день проведения может поднять продажи товара в 1,5 – 2 раза. Около 30% покупателей, которые приняли участие в дегустации, совершают покупку сразу, а 20% - позже. Поэтому дегустация достаточно действенный и эффективный способ продвинуть продукт или услугу, привлечь новых покупателей, а также заявить о себе на новом рынке.

Свяжитесь с нами сегодня!

Все контакты - ниже.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?