Посчитать рекламную акцию

Лифлетинг - распространение листовок

Лифлетинг прочно занимает первые позиции в традиционных инструментах btl. Раздача печатной рекламной продукции (листовки, буклеты, газеты, флеры) из рук в руки потенциальным потребителям с возможностью подробно рассказать о выгодах рекламного предложения с помощью подготовленного промоутера позволяет повысить продажи, степень узнаваемости бренда, проинформировать потенциальную аудиторию о скидках, акционных или специальных предложениях. Преимуществом является также то, что у потребителя останется контактная информация и купон на скидку.

Есть достаточно много разных видов раздачи листовок:

Эффективность рекламных кампаний с использованием инструмента лифлетинг зависит от того, насколько грамотно организован процесс.

Место

Выбор места зависит от целей и задач каждой конкретной рекламной акции. Если клиент открыл новую точку и хочет оповестить об этом жителей микрорайона, то место выбирается непосредственно возле точки, возможно на оживленных перекрестках недалеко от нее, возможен обход промоутерами соседних с точкой улиц по заранее спланированному маршруту. Если клиент проводит рекламную акцию, ограниченную по времени, и ему желательно за короткий срок охватить как можно большее число потенциальных потребителей, то возможен выбор ближайшего к точке метрополитена, либо места в непосредственной близости к крупных ТЦ или ТРЦ.

Время

Выбор времени, как правило, зависит от рабочих или будних дней недели. В выходные в основном это дневные часы наибольшей активности аудитории, в будние утренние и вечерние часы – период, когда люди едут на работу или возвращаются с нее. Подготовка и выбор персонала

Промоутер во время проведения рекламной акции – является лицом компании. Он представляет ее продукт или услугу конечному потребителю, вступая с ним в прямой контакт. Он должен знать все об акционном предложении, о преимуществах компании и уметь позитивно и информативно, а также быстро, сообщать все это заинтересованным потребителям. Поэтому промоперсонал должен быть молодым, активным, приятным внешне, с хорошо поставленной речью.

Промоформа

Промоформа необязательный, но, несомненно, выгодно повышающий эффективность фактор лифлетинга. Яркая, необычная форма с логотипом компании привлекает внимание к промоутеру, выделяет его из толпы, способствует запоминанию бренда, а, следовательно, повышает его узнаваемость и лояльность к нему в будущем.

Рекламная листовка

Дизайн-макет рекламной листовки, флаера или буклета должен быть интересным, ярким, привлекающим внимание, проще говоря «вкусным». Бумага должна быть хорошего качества, не очень тонкой, не пачкающей руки, без сильного запаха краски, Такую листовку приятно взять в руки. И, конечно, само рекламное предложение должно быть выгодным для потенциального покупателя, мотивировать его к действию, принятию решения здесь и сейчас.

Свяжитесь с нами сегодня!

Все контакты - ниже.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?